среда, 8 июня 2011 г.

Стихи ко Дню независимости России


Ольга Михайловна Абих
Россия! Русь! Страна моя родная!
Любовью чистой я с тобой делюсь.
Ты для меня одна навек святая,
Тебе я низко в пояс поклонюсь.
Взрастила ты уж много поколений,
Народ всегда ты за собой вела,
Ты верила всем сердцем, без сомнений,
С людьми вершила добрые дела.
Ты в своей вере не ошиблась, зная,
Что каждый сын твой свято бережет
В глубинах сердца образ твой, родная,
Покой твой днем и ночью стережет.
И ты цвети, согретая любовью,
Россия! Русь! Великая страна!
Пусть никогда не окропится кровью
Земля отцов, что сердцу дорога.

Ольга Михайловна Абих
Россия милая! Тебя я воспеваю!
Познала много горя ты и зла.
Народом ты своим сильна, я это знаю,
Его любовь к тебе в войне тебя спасла.
Моя Россия! Ты одна такая!
Близка, как мать, ты сердцу моему.
С нелегкою судьбой, надежная, святая,
Уверенно шагаешь ты к рассвету своему!

Ольга Михайловна Абих
В светлом слове «Россия» —наша мощная сила,
Синь бескрайних небес и сияние дня,
От души я сегодня у судьбы попросила,
Чтоб не знала вовеки Россия огня,
Что сжигал нашу землю и хаты родные
И в Освенциме наших сгубил матерей,
Ведь в Россию пришли времена уж иные,
И снега здесь красны от красавцев
зимы снегирей.
Будь всегда ты, Россия, и мощна,и красива
И цвети, словно сад, от улыбок людей.
Пусть стареет над речкой склоненная ива,
Ну а ты, моя Родина, лишь молодей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий