пятница, 28 января 2011 г.

"Вот рамка и готова!"

27 января прошел семинар для библиотекарей, на котором мы осваивали работу в программе GIMP. Обучение оказалось очень увлекательным и интересным. Мы научились обрезать фотографию, менять её размер, делать для фотографии необычную рамку. Я еще раз убедилась в том, что "смотря на плавающих, плавать не научишься", а на занятии мы "плавали" сами. И так случилось, что компьютеров оказалось меньше и мы спонтанно разбились на группы, что, на мой взгляд, благотворно сказалось на освоении материала. Спасибо за семинар методисту РЦ Сорокиной Е.В. и руководителю медиатеки РЦ Сиркиз Е.В.
P.S. Думаю, фраза "Вот рамка и готова!" станет крылатой в нашем узком кругу(уж долго она у нас не получалась!)

9 комментариев:

  1. Я тоже присутствовала на семинаре! Растянут по времени, ведущая чувствовала себя не уверенно. Работа на семинаре была организована так, что участники одновременно не могли выполнять задания, ждали, когда ведущая подойдет к ним и объяснит, что надо делать. Можно было все сделать быстро и оперативно. Приходить на следующий семинар желания нет!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень понравилось и время пролетело незаметно. Тема семинара настолько обширна и предполагает самостоятельное изучение дома, в гостях за пять минут её не освоить! И на следующий семинар я приду с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Ведущие бывают на концертах в Доме культуры, а на занятиях мы общаемся с преподавателем, который в современной ситуации выступает помощником,готовым в случае затруднения подсказать правильный путь. Последовательность действий проговаривали для всех, а если возникали затруднения, на мой взгляд, было бы эффективней не ждать, когда подойдут(нас много, а преподаватель один)? а методом проб и ошибок доходить до истины. Как раз этот семинар я считаю удачным.

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый имеет право на свое мнение! При проведении семинара по освоению программного обеспечения хорошо когда у каждого есть возможность работать за своей машиной, чтобы можно было сразу попробовать все самому. Это обеспечить не всегда удается. Все справедливые замечания будут учтены. Спасибо всем за высказанные мнения!Ждем следующей встречи!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже семинар понравился, всему за одно занятие не научишься, но азы даны, будем сами изучать, пробовать. Спасибо организаторам, обязательно буду ходить и на другие на семинары.

    ОтветитьУдалить
  6. За один семинар, который длится около 2 часов, просто невозможно подробно рассказать о работе в программе GIMP (поэтому нам и раздали в конце самоучитель). А познакомить с азами и подтолкнуть к изучению предложенной программы в рамках данного семинара. на мой взгляд, получилось отлично! Спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за отзывы о прошедшем семинаре!
    В связи с загруженностью на работе мне с некоторым опозданием стало известно о разгоревшемся «дебате» (значит, семинар прошел не зря). Для меня очень важна и ценна ваша поддержка. С вами любознашками очень комфортно работать! Учи других и сам научишься ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, а мне все наши семинары очень нравятся! Всегда что-то новенькое узнаю.

    ОтветитьУдалить
  9. И мне тоже очень нравятся наши семинары, Оксана молодец очень хороший блог.

    ОтветитьУдалить