воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Шоппинг и искусство совместимы?!

В одном из самарских торговых центров на выставке-продаже представлен кабинетный(или салонный) рояль. Миниатюрный,белый,изящный. Безусловно, он мог бы украсить любую просторную квартиру. В момент, когда я бродила по ТЦ, пианист демонстрировал звучание инструмента. Музицировал он хорошо. Но больше всего меня поразил звук рояля. Я закончила музыкальную школу с отличием, слышала рояль, сама исполняла на нем произведения, но такого звучания я не слышала. Звук этого инструмента был сочный, наполненный, создающий какие-то высшие вибрации. И не только на меня это звучание произвело такое впечатление. Мама с маленьким ребенком остановилась и завороженно слушала музыку. На лавочках рядом с роялем не было пустого места. Бесплатный концерт длился где-то 15 минут. Я подумала, что с удовольствием бы что-нибудь сыграла на этом рояле и что, может быть, если бы я училась музыке на таком инструменте, то он уж точно не пылился бы сейчас у мамы дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий